Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Замглавы ФСИН заявил о нехватке колоний для осужденных силовиков
В России резко возросло число осужденных за различные преступления сотрудников правоохранительных органов, что требует создания новых колоний для их содержания, заявил в эфире радиостанции «Эхо ...

Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы
Россияне определили самый надежный способ поиска работы. Об этом стало известно из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.

СМИ узнали о миллиардных претензиях налоговиков к табачным компаниям
Сотрудник еще одного крупного табачного производителя рассказал, что в отношении его компании также готовится проверка, а претензии налоговиков могут достигнуть десятков миллиардов рублей.

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Этикет 


10-06-2011, 20:22 Этикет  ] • Французский этикет
  • 85

ФРАНЦУЗЫ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЭТИКЕТ


Анна Дебар, специалист в области Французского Этикета, делится мнением о роли этикета в современном французском обществе.

Интервью с Анной Дебар, Президентом ЕАФ – Школы французского Этикета, Монпелье (Франция), Интернет-Издание Мезакозан, апрель 2011

 

 

 

 

Что для вас означает понятие Французский Этикет?

Этикет – это свод правил поведения в обществе, основанных на вежливом отношении к окружающим, гражданской ответственности, учтивости и взаимном уважении. Если к этому добавить нотку мягкости и чувств, получим то, что называется Французский Этикет, правила хорошего тона.

 

Являются ли правила хорошего тона частью совокупности жизненно важных правил, которые мы все должны знать?

Да, понятие правил хорошего тона сводится к системе правил, которым нужно просто научиться, как обычно учатся, чтобы приобрести знания в той или иной сфере. В идеале было бы замечательно, если бы все знали эти правила. Если в общении нас всех объединяет французский язык, то почему бы к нему не присоединиться правилам хорошего тона и взаимному уважению?


10-03-2011, 02:07 Этикет, Полезные советы  ] • Парфюмерный терроризм
  • 0

Парфюмерный терроризм – существуют ли способы борьбы?

Парфюмерный терроризм

Автор: Дмитрий Медведев

 

Отношения между членами одного коллектива складываются из огромнейшего множества факторов и, порой, достаточно даже одного камня преткновения, чтобы разрушить атмосферу непринужденности и дружелюбия. Достаточно мелочи, с первого взгляда совсем незначительной, чтобы дружный до этого коллектив превратился в разрозненное собрание неприязненно относящихся друг к другу, людей. Одной из таких мелочей может стать чрезмерное увлечение парфюмерией кого-то из коллег, или, что гораздо хуже для разрешения ситуации, наличие такого «греха» у руководителя. Выливая на себя содержимое флаконов в неумеренных количествах, они окружают все вокруг себя удушающей парфюмерной аурой, доводя порой окружающих до исступления.


1-03-2011, 01:32 Этикет, Межкультурные коммуникации  ] • Этикет в Германии и России
  • 68

Об этикете в Германии и России

Этикет в Германии и России

 Дарья Боль-Палиевская (Дюссельдорф)

Опубликована в журнале "Партнер"

 

Как вы думаете, можно ли говорить о том, что понятие хороших манер одинаково для всех народов? И есть ли более воспитанные или менее воспитанные нации? Во Франции, например, принято собирать соус, оставшийся в тарелке, кусочком хлеба и потом класть его себе в рот; монголы громко отрыгивают после приема пищи; в Саудовской Аравии едят левой рукой, а американцы сначала режут мясо на кусочки, а потом откладывают нож в сторону. Англичане, которые в нашем сознании являются эталоном изысканных манер, вообще едят с тыльной стороны вилки. Список таких странных правил хорошего тона можно продолжать до бесконечности, причем многие из них буквально противоположны тем, что приняты у нас.


6-02-2011, 12:31 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Стандарты протокола  ] • Из истории протокола
  • 68

Московский стиль жизни дипкорпуса.   

Павел Федорович Лядов, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ,
ведущий консультант Агентства «Деловой протокол»

Из истории протокола

После Октябрьской революции вместе с другим «буржуазным хламом» ока­зались выброшенными за борт также исторически сложившиеся нормы диплома­тического протокола и этикета. Мотивация была проста: «Мы не придаем никакого значения всяким церемониям и стараемся их упростить, поскольку представителям Рабоче-крестьянского правительства «не следует становиться рабом чуждого нам по духу этикета».


6-02-2011, 10:56 Этикет, Полезные советы  ] • Деловое письмо
  • 0

Навыки деловой коммуникации. Деловое письмо.

Деловое письмо

Вероника Бухгальтер

 

     Законы, инструкции, контрак­ты — твердые правила игры, отправная точка бизнеса. Деловая переписка и делопро­изводство в целом напрямую связаны с управлением. От­ношение к документам — это вопрос менеджмента, исполни­тельской дисциплины. По тому, как составлено и оформлено письмо, как с ним работают, можно суди

ть о том, что происходит в организации. Письмо — это прежде всего документ. Во многих случаях письмо гораздо эффективнее, чем телефонный звонок: боль­шинство людей лучше воспри­нимают информацию визуаль­но, а не на слух. Кроме того, к письму всегда можно вернуть­ся и перечитать еще раз. Существует несколько основ­ных правил составления дело­вых писем. Как только вы их освоите, вы сможете успешно справляться с ведением дело­вой переписки для успешного общения с вашими бизнес-парт­нерами.


17-10-2010, 18:48 Этикет  ] • Чайный офисный этикет
  • 85

Чайный офисный этикет.

Чайный офисный этикет

Еще совсем недавно такой раздел внутриофисной жизни, как чайное или кофейное угощение, показался бы многим ненужным излишеством. Но время изменилось Законы гостеприимства, принятые во всем мире, требуют неформального внимания к гостям каждого офиса. Поэтому многие компании стремятся не только не нарушать эти законы, но и исполнять их самым наилучшим образом. Во многих компаниях  специально обучают свой персонал пользоваться техникой, по всем правилам заваривать чай, сервировать стол и т.д., справедливо полагая, что квалифицированные знания и умения в части приема клиентов и деловых партнеров составляет важный элемент имиджа компании.   

И так, о чайном угощении. Сразу следует оговориться: чай на стол на переговорах  – это одно, кофе-пауза – другое, во время визита вежливости –  совсем иной антураж. Следует также заметить, что в идеале посуда и предметы сервировки каждого офиса должны обладать специфическими особенностями, свойственными только данной компании. В данном случае подразумевается не только дизайн посуды, но и наличие фирменных символов – логотипов компании (на сервизах, салфетках, предметах сервировки, сахарных пакетиках, шоколадках и т.д.), которые заметно влияют на впечатление от компании.


11-10-2010, 08:37 Этикет, Полезные советы  ] • Правила поведения в кубе
  • 0

Правила поведения в кубе

Правила поведения в кубе
Эксперты в области построения карьеры дают рекомендации относительно вежливого поведения в офисе. Говорят, что в разлуке чувства сохраняются лучше. Напротив, время, проведенное вместе в офисных кабинках, может привести к тому, что сотрудники будут хуже относиться друг к другу, особенно если они не учитывают правила поведения в такой обстановке. «В то время, как открытое пространство офиса удобно и побуждает к взаимодействию, оно создает также и окружение, в котором работники должны быть очень осторожны и внимательны, чтобы не оскорбить и не отвлечь коллег, — говорит Трейси Фуллер, исполнительный директор The Creative Group.


4-10-2010, 02:01 Этикет  ] • Результаты опроса: Искусство деловых мелочей (1.7 - 1.9)
  • 0

Результаты опроса (1.7 - 1.9)

Вы в ресторане и готовы приступить к своему обеду, когда звонит ваш мобильный телефон. Ваши действия?

 

Ответите на звонок и попросите разрешения перезвонить позже - (80%)

Выключите телефон, не отвечая на звонок -  (20%)

Будете вести беседу по телефону, даже если она окажется долгой - 0 (0%)


23-09-2010, 22:57 Этикет  ] • Результаты опроса: Искусство деловых мелочей (1.3 - 6)
  • 0

Результаты опроса: Искусство деловых мелочей (1.3 - 6)

 

На торжественном ужине в ресторане находятся семейные пары, среди которых Ваш самый важный клиент с женой. Какие инструкции Вы дадите официанту?

В первую очередь обслужить вашу жену/ вашего мужа -  (0%)

Первой обслужить жену важного клиента -  (62.5%)

Обслужить вашу жену и вас в последнюю очередь -  (37.5%)


19-09-2010, 21:28 Этикет  ] • Банный этикет
  • 0

Банный этикет

Банный этикет

Баня к Финляндии — не просто гигиеническое заведение. Это один из символов страны. Некоторое время тому назад на Западе существовал своего рода фирмен­ный знак страны Суоми, состоящий из трех «с»: сису (нрав, упорство, стойкость, проявленные, в частности, во время Зимней войны 1939—1940 годов), сауна и Сибелиус.

Надо сказать, что знакомство с банной культурой Финляндии, осо­бенно в последние десятилетия, заставило нас несколько изменить свое отношение к русской традиции ходить в баню. Если в сельской местности дом без бани считался недостроенным, то теперь более или менее солидная фирма, не имеющая сауны (а именно так мы предпочитаем называть баню), не может претендовать на респекта­бельность. Неудивительно, что количество корпоративных бань в на­шем городе растет с каждым годом.


19-09-2010, 21:09 Этикет  ] • Смех-дело серьезное
  • 0

Смех - дело серьезное

Смех-дело серьезное

Стрельба из водных пистолетов или метание торта в лицо генеральному директору и прочие развлечения на работе — модная тема, и многие компании, маленькие и большие, пытаются следо­вать моде. Издано немало книг, рассказывающих о том, как внести в работу элементы игры, забавы, но в большинстве подобных книг не опре­деляются рамки «допустимых развлечений», не формулируются правила, которые обязательно должна установить компания, прежде чем «выпустить джинна из бутылки».


17-09-2010, 17:01 Этикет  ] • Ответы на вопросы читателей
  • 0

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ: Результаты опроса "Искусство деловых мелочей" (1.2.)

Благодаря внимательному читателю нашего журнала, редакция  обратилась к консультанту Агентства "Деловой протокол", специалисту по этикету Эле Борисовне Басмановой.

Ниже приводим ее комментарий к вопросу №2 опроса журнала "Искусство деловых мелочей".


17-09-2010, 08:39 Этикет  ] • Результаты опроса: Искусство деловых мелочей (1.2)
  • 0

Результаты опроса: Искусство деловых мелочей (1.2.)

 

Взять ее с собой - 0%
Аккуратно и тщательно сложить ее и положить слева от тарелки - 23,8%.
Небрежно сложить и положить справа от тарелки - 23,8%.
Оставить салфетку на стуле - 53.85%.

 

 


5-09-2010, 22:29 Этикет  ] • Тест: Искусство деловых мелочей (1)
  • 68

Тест: Искусство деловых мелочей (1)

Дорогие читатели,

Мы начинаем серию опросов по теме "искусство деловых мелочей" и приглашаем Вас принять участие в опросах и тестах нашего журнала. Нам интересно ваше мнение по самому широкому кругу вопросов протокола и этикета, а также вопросов вашей профессиональной деятельности.  Вопросы опросов и тестов будут публиковаться каждый понедельник, а каждую пятницу вы сможете найти ответы на тест или результаты опроса.

Тест вывешен в разделе "Наш опрос".

 

Мы надеемся, что подобный способ общения поможет каждому читателю повысить уверенность в своем мастерстве в области протокола и этикета.


 

С уважением,

Редакция журнала "Протокол и Этикет"


1-08-2010, 12:26 Этикет, Невербальные коды коммуникации  ] • Сколько стоит грубость в бизнесе?
  • 0

Сколько стоит грубость в бизнесе?

 Сколько стоит грубость в бизнесе?

Результаты опроса, проведенного в апреле 1999 года в США фирмой ETICON, специализирующейся на вопросах бизнес-этикета, привели бизнес-сообщество к активному обсуждению вопросов, связанных с уровнем сервиса в стране. На протяжении десятилетия не только крупные, но и мелкие компании активно заказывали тренинги для своих сотрудников, дабы увеличить их производительность. Важным критерием во всех опросах и тестах выделяли уровень сервиса. Сервис стал важной составляющей в работе.


 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31