Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Замглавы ФСИН заявил о нехватке колоний для осужденных силовиков
В России резко возросло число осужденных за различные преступления сотрудников правоохранительных органов, что требует создания новых колоний для их содержания, заявил в эфире радиостанции «Эхо ...

Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы
Россияне определили самый надежный способ поиска работы. Об этом стало известно из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.

СМИ узнали о миллиардных претензиях налоговиков к табачным компаниям
Сотрудник еще одного крупного табачного производителя рассказал, что в отношении его компании также готовится проверка, а претензии налоговиков могут достигнуть десятков миллиардов рублей.

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Этикет 


27-07-2010, 21:24 Этикет, Полезные советы  ] • Рестораны которые мы выбираем
  • 0

Рестораны, которые мы выбираем

 Рестораны которые мы выбираем

 

Почему люди выбирают то или иное заведение для обеда, ужина или торжества? Выбор зависит от нескольких факторов: это сервис, «стены» и атмосфера ресторана или кафе и , конечно, еда, которую здесь подают, то есть прежде всего меню – перечень блюд и напитков и цены на них в данном заведении.

Будем исходить из того, что в тот момент, когда  в голове ресторатора родилась идея открытия очередного ресторана или также, он представляет себе не только интерьер, но и то, чем будет почивать своих гостей (хоты бы в общих чертах), а дальше в этом вопросе дело за специалистом.


26-07-2010, 13:13 Этикет, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • О палочках для еды
  • 0

О палочках для еды

 О палочках для еды

Они появились в Китае и, как считают ученые, вначале использовались при приготовлении еды. Затем стало ясно, что при помощи палочек удобно не только готовить, но и есть. Легенда гласит, что Конфуций (551 – 479 годы до н.э) призывал всех воспитанных людей есть именно палочками, так как они, в отличие от ножа не связаны с убийством и кровопролитием

20-07-2010, 17:08 Этикет  ] • Искусство быть женой руководителя
  • 85

Искусство быть женой руководителя

Искусство быть женой руководителя

Мы воспитывались на сказках, которые заканчивались свадьбой главных героев. Поэтому неосознанно большинство девочек-девушек-женщин ждут или ищут (зависит от воспитания) принцев, а когда находят, то тоже неосознанно знают как его внимание привлечь. Интернет пестрит предложениями о том, как же заставить (подчеркиваю – заставить) принца жениться. А дальше – тишина.


6-07-2010, 20:26 Этикет  ] • Этикет как социокультурное явление
  • 85

Этикет как социокультурное явление. История и современность.

 

Этикет как социокультурное явление

 

Как свидетельствуют социологи, современный городской житель в течение года вступает в несколько миллионов контактов с различными людьми: дома, на улице, в общественных местах, на работе. Близкие, знакомые и незнакомые, они — неизменные спутники нашего повседневного бытия. Как заметил в свое время средневековый философ Марк Аврелий: "Если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить свою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза".


4-06-2010, 14:15 Этикет, Полезные советы  ] • Этикет телефонного общения (мобильный телефон)
  • 85
Мобильный этикет
Этикет телефонного общения (мобильный телефон)
Мобильной связью пользуются все без исключения, но мало кто задумывается о правилах его использования, а тем более об удобствах тех, кто вольно или невольно становится участником этих разговоров. Можно сказать, телефоны есть у всех, а культуры общения нет. Не всем, например, приходит в голову извиниться, если возникла необходимость ответить по телефону.

4-06-2010, 13:56 Этикет, Полезные советы  ] • Этикет телефонного общения
  • 85
Этикет телефонного общения
Этикет телефонного общения
Служебный телефон – наш деловой партнер, составная часть делового общения. Максимальное и грамотное использование его возможностей дает значительный экономический эффект, сберегает время и до минимума снижает ущерб рабочему процессу. Наоборот, незнание основ телефонного общения наносит непоправимый ущерб репутации и имиджу делового человека, а также компании в целом. Значительная часть деловых контактов и общение с партнерами происходит именно по телефону, в том числе и первое знакомство. А первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды. Поэтому так важно владеть навыками делового телефонного общения. Считается, что деловые люди тратят на телефонные разговоры в среднем от 4% до 25% своего рабочего времени.

4-06-2010, 13:36 Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Женская деловая одежда
  • 85
Деловой гардероб для женщин
Женская деловая одежда

Облик деловой женщины придерживается в основном тех же правил, что и стиль делового мужчины.
Несмотря на то, что выбор деловой одежды сегодня включает широкую цветовую гамму, большое разнообразие силуэтов и больше возможностей для деловой женщины выразить свою индивидуальность в одежде, многие женщины не подготовлены для создания своего гардероба. Большое количество предложений неизбежно приводит к неверному выбору. Прежде, чем сделать выбор, помните о двух девизах: «Качество говорит само за себя» и «Вы получаете то, за что платите». Деловая одежда – это, прежде всего, качество, а не количество. Модельеры считают, что гардероб деловой женщины должен включать семь основных вещей: пальто, платье, жакет, юбку, блузку, брюки и трикотажный пуловер.

4-06-2010, 12:33 Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Мужская деловая одежда
  • 85
Деловой гардероб для мужчин
Мужская деловая одежда
Практически всем известно выражение «По одежке встречают….». В нем емко и четко схвачена роль внешнего имиджа в социальном представлении человека. Хотим мы того или нет, но наша одежда является наглядной многомерной информацией о нас. Например, о наших экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою, ритме жизни, отношению к окружающим нас людям. Одежда является своеобразной визитной карточкой человека.

Внешний вид оказывает социально-психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко, предопределяя дальнейшее отношение, по крайней мере, на начальном этапе общения. В наше время уже недостаточно быть квалифицированным специалистом с хорошими деловыми качествами, необходимо еще и соответственно выглядеть.

2-06-2010, 01:28 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Стандарты протокола  ] • Виды официальных приемов
  • 0
ВИДЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВВиды официальных приемов

Важное место в представительской работе отводится протокольным приемам. Часто от того, насколько успешно пройдет прием, во многом зависит результат визита, намечаемых переговоров, той или иной встречи. Атмосфера, в которой прошел прием, нередко способствует дальнейшему ходу переговоров и достижению поставленных целей.

Однако для того, чтобы представительское мероприятие – будь то обед, ужин, завтрак или коктейль – прошло успешно, принимающей стороне необходимо как следует поработать с тем, чтобы тщательно к нему подготовиться. Многолетняя международная практика установила виды приемов, методы их подготовки и правила этикета, которые должны придерживаться все его участники.

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31