Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Замглавы ФСИН заявил о нехватке колоний для осужденных силовиков
В России резко возросло число осужденных за различные преступления сотрудников правоохранительных органов, что требует создания новых колоний для их содержания, заявил в эфире радиостанции «Эхо ...

Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы
Россияне определили самый надежный способ поиска работы. Об этом стало известно из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.

СМИ узнали о миллиардных претензиях налоговиков к табачным компаниям
Сотрудник еще одного крупного табачного производителя рассказал, что в отношении его компании также готовится проверка, а претензии налоговиков могут достигнуть десятков миллиардов рублей.

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Невербальные коды коммуникации 


4-06-2010, 19:08 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • История визитной карточки (Часть 2)
  • 0
«ЛИЦО ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ»
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА
ЧАСТЬ 2

История визитной карточки (Часть 2)

Представить нашу нынешнюю жизнь без визитной карточки довольно сложно. Можно сказать, невозможно. Особенно деловым людям. Этим скромным представительским документом мы пользуемся практически повсеместно – и в профессии, и в частной жизни и даже на отдыхе. Визитная карточка избавляет нас от многих хлопот, связанных с необходимостью записывать свое имя, телефон, адрес или другие данные, представляющие личность каждого из нас как в светском, так и в служебном плане. Различные виды современных визитных карточек предоставляют нам весьма значительные возможности в этикете знакомства и представления, существенно облегчая способы делового и личного взаимодействия.

4-06-2010, 18:54 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • История визитной карточки (Часть 1)
  • 0
«ЛИЦО ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ»
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА
ЧАСТЬ 1

История визитной карточки (Часть 1)

Представить нашу нынешнюю жизнь без визитной карточки довольно сложно. Можно сказать, невозможно. Особенно деловым людям. Этим скромным представительским документом мы пользуемся практически повсеместно – и в профессии, и в частной жизни и даже на отдыхе. Визитная карточка избавляет нас от многих хлопот, связанных с необходимостью записывать свое имя, телефон, адрес или другие данные, представляющие личность каждого из нас как в светском, так и в служебном плане. Различные виды современных визитных карточек предоставляют нам весьма значительные возможности в этикете знакомства и представления, существенно облегчая способы делового и личного взаимодействия.

4-06-2010, 17:03 Организация мероприятий, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Цветы в практике деловых и протокольных мероприятий
  • 68
Цветы в практике деловых и протокольных мероприятий
Цветы в практике деловых и протокольных мероприятий

Использование цветов в сфере деловых отношений является повсеместной практикой, однако, в отличие от светских традиций, цветочный этикет в бизнесе имеет ряд своих особенностей, о которых стоит сказать специально.

4-06-2010, 16:30 Организация мероприятий, Деловой протокол, Невербальные коды коммуникации  ] • Деловые подарки
  • 85
Деловые подарки
Деловые подарки

Деловые подарки являются одной из наиболее проблемных сторон бизнес-коммуникаций. Причина столь устойчивого и неослабевающего интереса к этому вопросу состоит в том, что разрешение его требует от исполнителя сугубо личного творческого участия, даже если цели понятны, а задачи очевидны. Из всего впечатляющего изобилия современного подарочного рынка все же весьма не просто отобрать то, что смело можно назвать удачным и оригинальным по свежести решения, корпоративным подарком или подарком начальнику.

4-06-2010, 15:13 Деловой протокол, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Протокольные требования к приему делегаций
  • 0
Протокольные требования к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитовПротокольные требования к приему делегаций


В основу правил протокола положены нормы международной вежливости. Международная вежливость - это свод правил этикета, почтительности и уважения, соблюдаемые в международных отношениях. Что она регламентирует? Во-первых, отношение к символам суверенитета государства, отношение к официальным лицам государства, определенные формы реагирования на те или иные события, (национальные праздники, торжества, траурные события, формы обращения, а также формы дипломатической переписки). Также на правилах международной вежливости основываются отдельные льготы и привилегии для официальных лиц государств, например, освобождение от досмотра багажа. Все эти вопросы регулируются Венской конвенцией «О дипломатических сношениях» 1961 года.

4-06-2010, 14:54 Организация мероприятий, Деловой протокол, Невербальные коды коммуникации  ] • Протокольная символика
  • 0
Протокольная символика и правила ее применения
Протокольная символика
Если деловой этикет является правилами общения людей в деловой среде, то протокол является стандартами коммуникации организаций и других структур как между собой, так и на международном уровне.

Протокольная практика широко применяет государственную, местную (муниципальную), ведомственную символику и, естественно, символику корпоративную. Поэтому возникает необходимость в знаниях определенных правил использования символики.

4-06-2010, 14:28 Деловой протокол, Невербальные коды коммуникации  ] • Этикет деловой переписки
  • 51
Этикет деловой переписки
Этикет деловой переписки
Существуют различные виды писем: рекомендательные, благодарственные, письма-предложения, письма-напоминания, письма-соболезнования и др. Основные рекомендации международного этикета деловой переписки сводятся к следующим правилам:

4-06-2010, 13:36 Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Женская деловая одежда
  • 85
Деловой гардероб для женщин
Женская деловая одежда

Облик деловой женщины придерживается в основном тех же правил, что и стиль делового мужчины.
Несмотря на то, что выбор деловой одежды сегодня включает широкую цветовую гамму, большое разнообразие силуэтов и больше возможностей для деловой женщины выразить свою индивидуальность в одежде, многие женщины не подготовлены для создания своего гардероба. Большое количество предложений неизбежно приводит к неверному выбору. Прежде, чем сделать выбор, помните о двух девизах: «Качество говорит само за себя» и «Вы получаете то, за что платите». Деловая одежда – это, прежде всего, качество, а не количество. Модельеры считают, что гардероб деловой женщины должен включать семь основных вещей: пальто, платье, жакет, юбку, блузку, брюки и трикотажный пуловер.

4-06-2010, 12:33 Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Мужская деловая одежда
  • 85
Деловой гардероб для мужчин
Мужская деловая одежда
Практически всем известно выражение «По одежке встречают….». В нем емко и четко схвачена роль внешнего имиджа в социальном представлении человека. Хотим мы того или нет, но наша одежда является наглядной многомерной информацией о нас. Например, о наших экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою, ритме жизни, отношению к окружающим нас людям. Одежда является своеобразной визитной карточкой человека.

Внешний вид оказывает социально-психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко, предопределяя дальнейшее отношение, по крайней мере, на начальном этапе общения. В наше время уже недостаточно быть квалифицированным специалистом с хорошими деловыми качествами, необходимо еще и соответственно выглядеть.

2-06-2010, 16:48 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Представление
  • 85
Этикет: Представление

Представление


По тому, как мы здороваемся, приветствуем, знакомимся, обращаемся и даже насколько близко мы при этом подходим к человеку, складывается первое впечатление о нас.

Приветствие – самый распространенный обычай в мире. Международный этикет приветствий, как правило, одинаков по существу – это пожелание добра, здоровья, успехов и благополучия. Приветствие произносится четко, не быстро, не шумно, так, чтобы не привлекать внимание окружающих. Психологически грамотное приветствие обязательно сопровождается улыбкой. Деловому человеку необходимо научиться выглядеть привлекательным, излучать готовность к общению, а не отталкивать суровым выражением лица. Приветствие считается вполне допустимым способом вступления в разговор.

2-06-2010, 02:05 Организация мероприятий, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Церемония встречи в аэропорту
  • 34
Церемония встречи и проводов в аэропортуЦеремония встречи в аэропорту


По правилам протокола, статус встречающего может быть на ступень ниже или соответствовать статусу гостя. Если к вам приезжает глава компании, то желательно, чтобы его встречал заместитель главы принимающей стороны, а если Вы хотите подчеркнуть особый уровень отношений - глава компании, то есть лицо, равное по статусу. В региональных аэропортах гостей встречают, как правило, у трапа самолета, в Москве - в VIP зале (при необходимости там можно заранее заказать банкетный зал, где гостям могут быть предложены чай или кофе, а может быть и хлеб-соль, в зависимости от цели встречи и ожидаемых переговоров). Если же партнер к вам едет впервые – хорошим тоном считается встретить его, используя национальный колорит. Проводы в аэропорту происходят по аналогичной схеме.

2-06-2010, 00:35 Невербальные коды коммуникации  ] • Одежда "Прощай, карьера"
  • 68
ОДЕЖДА "ПРОЩАЙ, КАРЬЕРА"Одежда "Прощай, карьера"

Об имидже и внешнем виде мужчин и женщин написано много. Но стойкие представители обоих полов, в проявлении своей индивидуальности, не внемлют занудным рекомендациям консультантов по имиджу и этикету.

Проще всего начать рассказ о поиске своего бизнес-стиля с основных ошибок, встречающихся на пути каждого бизнесмена или бизнеследи.

Мы провели опрос нескольких десятков человек обоих полов. В результате, получился перечень наиболее часто встречающихся нелепых ошибок, которые мы допускаем в своем внешнем виде и которые всякий раз раздражают окружающих.

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31