Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Трамп заявил Путину, что рад помочь в предотвращении теракта в России
Президент США Дональд Трамп в ходе телефонного разговора с российским лидером Владимиром Путиным заявил, что рад тому, что американское разведсообщество помогло предотвратить теракт в России и спасти ...

СМИ рассказали о возможном местонахождении главаря ИГ
Американские военные захватили главаря «Исламского государства» (запрещенной в России террористической организации) Абу Бакра аль-Багдади.

Путин поблагодарил Трампа за информацию о боевиках ИГ в Петербурге
Президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора поблагодарил американского лидера Дональда Трампа за предоставленную ЦРУ информацию, которая помогла задержать террористов, планировавших ...

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Полезные советы 


5-10-2015, 14:53 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Годовая программа профессиональной переподготовки
  • 0
Годовая программа профессиональной переподготовки

23-09-2015, 11:26 Деловой протокол, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Большие церемонии
  • 0

Большие церемонии

Интервью Гиланы Михайловой, генерального директора Агентства "Деловой протокол"

Журнал CITY MAGAZINE № 13



11-09-2015, 12:50 Организация мероприятий, Деловой протокол, Полезные советы, Стандарты протокола  ] • Церемония вступления в должность
  • 0

Церемония вступления в должность: «Да здравствует король!»

 

До выборов пара дней, а мы уже активно ведем телефонные консультации отдельных областей по проведению инаугурации (вступления в должность) Губернаторов. Так как у нас в этом году выборы губернаторов нескольких областей/округов, а дозвониться нам смогут не все, мы решили напомнить важные моменты церемонии вступления в должность протоколистам всех регионов.

 

 

 

Гилана Михайлова,

Генеральный директор

Агентства «Деловой протокол»

 

 


1-09-2015, 16:06 Полезные советы  ] • Конструктивная критика
  • 0

Значение конструктивной критики в работе руководителя

Елена Маслова, к.э.н.,
профессор кафедры менеджмента
Российского университета кооперации, 
консультант Агентства "Деловой протокол"


 

В статье рассматриваются значение оценивания работы подчиненных  в деятельности руководителя, понятие и сущность критики, правила конструктивной критики, важность знания и использования руководителем понятия «управленческая пятерня», анализируются цели критикующего, разбирается  техника разговора-наказания, предлагаются правила восприятия критики в свой адрес.


25-02-2015, 11:36 Деловой протокол, Этикет, Полезные советы  ] • Подарки из прошлого и настоящего
  • 0

Подарки из прошлого и настоящего

И.В. Денисова,

член Совета Гильдии маркетологов и НАСП

Подарки, как известно, отражают время, политические подтексты и эстетику современности. Предметы, которые считались ранее приоритетными для мужчин, сегодня охотно принимают в дар и женщины. Подарок является выразителем эпохи, в данный период – её динамичности и изменчивости. И, конечно, дамам и мужчинам принято дарить отличающиеся подарки, хотя иной раз и мужчина и женщина одинаково будут рады полезному подарку, в зависимости от его назначения.


22-08-2014, 10:26 Деловой протокол, Этикет, Полезные советы  ] • Визитка как часть бизнес-этикета
  • 85

Визитки как часть бизнес-этикета


 

Как правильно писать название должностей в английских визитках? Как правильно писать в визитках – Россия или Российская Федерация? Как правильно писать в визитках адрес (местонахождение) компании? В наших рекомендациях вы найдете основные сведения о современных протокольных стандартах изготовления визитных карточек.



28-07-2014, 16:17 Этикет, Полезные советы, Видео  ] • Правильный имидж
  • 0

Правильный имидж - путь к успеху в бизнесе? 

 Андреас Вайнцирл - Бизнес-консультант, тренер Германкой академии имиджа, препдаватель программы "Международный протокол и кросс-культурные коммуникации" РАНХиГС при Президенте РФ

 



3-06-2014, 16:26 Деловой протокол, Полезные советы  ] • Высокий полет
  • 85

Высокий полет

Какие нюансы учесть при организации полета частной авиации? Как сделать полет приятным и комфортным? Ответы на эти вопросы  Вы найдете в нашей статье, основанной  на рекомендациях Клуба «Бизнес Авиация»...


30-04-2014, 17:27 Организация мероприятий, Деловой протокол, Полезные советы  ] • Заседание НАСП 26 мая
  • 85



Заседание НАСП 26 мая 2014 года.

г. Санкт-Петербург, Эрмитаж 

Тема  заседания: «Актуально о протокольном старшинстве»


9-04-2014, 16:15 Этикет, Полезные советы  ] • О силе обратной связи
  • 68

О силе обратной связи в деловых коммуникациях



Автор: Ирина Денисова

Опубликовано: «Справочник секретаря и офис-менеджера», № 11 2013 г.

 

Трудно перечислить все проблемы, которые связаны с  отсутствием обратной связи и связанного с этим недостаточного информационного обмена. Невыполненные обязательства, потому что сотрудник или партнер не переспросил, не уточнил,  незаключенные контракты, конфликты, поскольку люди друг друга не поняли, скверная репутация персоны и компании (плохие переговоры, недопонимание…), не уточненная информация по телефону, которая может привести к ухудшению отношений между компаниями и партнерами, горькие обиды…


9-04-2014, 15:13 Этикет, Полезные советы  ] • Непринужденное общение на официальных мероприятиях
  • 85

Непринуждённое общение на официальных мероприятиях

Автор: Ирина В.Денисова

На корпоративных мероприятиях - банкетах, корпоративах, фуршетах –  гостю, деловому человеку, каждому участнику приходится много общаться. И общаться желательно таким образом, чтобы произвести на общество, собеседника и, возможно, потенциального партнера самое положительное впечатление, подчеркнуть высокий имидж и статус своей компании и завести связи, которые впоследствии пригодятся как персоне, так и компании.

 


16-12-2013, 23:05 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • 2 модуль 2014
  • 85

Центр международного протокола и кросс-культурных коммуникаций

(Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ) приглашает на семинар:

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ»

 

10-14 февраля 2014 г.

 Семинар проходит в рамках годовой программы "Международный протокол и кросс-культурные коммуникации". Каждый модуль программы - это самостоятельный курс повышения квалификации.


13-12-2013, 12:42 Этикет, Полезные советы  ] • Зачем международный бизнес-этикет секретарю
  • 85

Зачем международный бизнес-этикет нужен секретарю?

 

Автор: Елена Игнатьева,  бизнес-тренер, консультант по деловым коммуникациям


В России должность «секретарь» была учреждена Петром I в 1720 году. Требования к секретарю и тогда были очень высокими: он должен быть образован, знать иностранные языки и законы, соблюдать  субординацию и  этикет, уметь самостоятельно разбираться в различных ситуациях. И обращаться к нему в то время следовало не иначе как  «Ваше благородие».

К сожалению, в дальнейшем профессия секретарь была не слишком ответственной и не очень авторитетной и долгое время ограничивалась функциями «подай-принеси».


12-12-2013, 16:46 Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Национальные особенности Германии
  • 85

Европейский деловой этикет: Германия

 

Национальные особенности Германии

 Автор: Елена Игнатьева, бизнес-тренер, консультант по деловым коммуникациям

 

Германия - это страна порядка, усердного труда, пунктуально­сти, интеллекта и основательности. Немцы гордятся своей работоспособностью, организованностью, дисциплиной и пунктуальностью. Немцы не любят нарушения порядка, и фраза «Ordnung muss sein» («порядок есть порядок») как нельзя лучше характеризует отношение немцев к жизни. Они уважают это стремле­ние к порядку во всем. Немцы считают, что жить проще, когда наверняка знаешь, чего ожидать.


12-12-2013, 16:38 Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Национальные особенности Швейцарии
  • 0

Конфедерация пунктуальности и надежности - Швейцария

Национальные особенности Швейцарии

 Автор: Елена Игнатьева, бизнес-тренер, консультант по деловым коммуникациям

 

Швейцария – одна из самых развитых и благополучных стран Европы. Это крупнейший мировой банковско-финансовый центр.  А достичь  такого  положения в сферах международных финансов и индивидуального банковского обслуживания  ей удалось благодаря политической и финансовой стабильности, сильной национальной валюте, и, конечно же, знаменитому нейтралитету - с 1815 года страна объявила «вечный» нейтралитет и с тех пор не принимала участия в войнах, которые не единожды потрясали Европу.


 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31