Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы
Россияне определили самый надежный способ поиска работы. Об этом стало известно из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.

Большинство банкоматов признаны уязвимыми для хакеров
Отмечается, что 85 процентов банкоматов уязвимы к атакам, направленным на хищение денег.

Киеву посоветовали устроить блицкриг до Красной площади
Ранее в октябре сообщалось, что Украина и ее «партнеры» начали разрабатывать новые санкции против России из-за выборов глав ДНР и ЛНР.

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Полезные советы 


13-10-2011, 16:11 Этикет, Полезные советы  ] • Эля Басманова: Столовый этикет
  • 0

19 ноября 2011 г.

Агентство "Деловой протокол" приглашает на интенсивный тренинг

"Обед с Элей Басмановой: секреты поведения за столом"



12-10-2011, 01:37 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Стандарты протокола  ] • Годовая программа: Модуль 6
  • 0

 Центр международного протокола и кросс-культурных коммуникаций

(Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ) приглашает на семинар:

«Протокол на высшем уровне. Международный протокол»

 28 ноября - 02 декабря 2011 г.

Годовая программа: Модуль 6

 


12-10-2011, 00:49 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Стандарты протокола  ] • Модуль 5: Отчет
  • 0

Отчет о прошедшем модуле: Модуль 5

Модуль 5: Отчет
Не заметили, чем ближе конец года, тем быстрее несется время? Так и у нас - каждый последующий модуль проходит все стремительнее. Только наступил понедельник, не успели даже поздороваться, как уже танцуем пятничный полонез. И с каждым модулем темп растет, двигая нас ближе к защите дипломных работ.

Слушатели годовой, надеемся, волнуются перед защитой. И потеряли голову в выборе темы дипломной работы и поисках научного руководителя. Хотя не все – пара человек уже не просто собирает материалы, а написала большую часть работы. И мы, со своей стороны надеемся, что работы будут достойны и первого выпуска Центра международного протокола Академии при Президенте РФ и того, чтобы дипломные работы вошли в историю мирового протокольного движения. Но шутки шутками,  господа-выпускники, а пора двинуться дальше титульной страницы. И к 17 октября мы ждем названий работ и имен научных руководителей.


3-10-2011, 16:44 Этикет, Полезные советы  ] • Этикет телефонного общения
  • 68

Служебный телефон.  Этикет телефонного общения.

Автор: Э.Б. Басманова, консультант по этикету

 Этикет телефонного общения

Телефон – составная часть делового общения. Значительная часть деловых контактов и общение с партнерами, фирмами и компаниями происходит именно по телефону, в том числе и первое знакомство. А первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды. Поэтому так важно в бизнесе владеть навыками делового телефонного общения.


1-09-2011, 16:03 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Лондонский дневник
  • 0

Лондонский дневник. Хроника деловой стажировки 21-26 августа 2011 г.

Лондонский дневник

 

День первый. Жить по-королевски.
«Все наши действия должны отражать современность, – говорит Ее Величество королева Великобритании сотрудникам королевского двора, - мероприятия должны выглядеть, проходящими в 2011 году, а не в 1903».

Представитель протокола Ее Величества был конкретен, обаятелен и старался искренне рассказать обо всех нюансах официальной жизни королевы. Как организовать мероприятие на 12 тысяч человек, понять, что человек, с которым она говорит, ей наскучил, или наоборот, дать еще время пообщаться с собеседником.


30-08-2011, 12:31 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Конкурс
  • 0

Результаты конкурса: Победитель определен!

График летней программы был очень интенсивным, поэтому мы не успели задать все вопросы нашим спикерам. Просто не было времени. И предложили ответить на них письменно. По мере поступления ответов из Лондона, мы будем публиковать их в следующих выпусках журнала.

 

В этом номере мы публикуем ответы на вопросы, которые прозвучали в рамках семинара и хотим поздравить Владимира Зянкина, вопрос которого мы долго обсуждали на Круглом столе. Полный развернутый ответ мы дать не сможем, потому что на его обсуждение и возникающих вопросов вокруг него, у нас ушло почти все время Круглого стола. Поэтому книга от Дебреттс улетает в город Киров. Ответами на вопросы Владимира мы и начнем.


3-08-2011, 21:54 Этикет, Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Этикет в профессии: Этикет на танцполе
  • 0

Этикет в профессии

Об этикете на танцполе: Танго

Этикет в профессии: Этикет на танцполе

С Катей Коптеловой очень давно мы работали в одной известной PR-компании. Потом мы не виделись более десяти лет. За это время она стала известным в Москве и далеко за ее пределами, преподавателем танцев – танго, милонги и других очень модных сегодня аргентинских танцев. После часов встреч и бесед (без танцев) я поняла, что каждая область деятельности имеет свои неповторимые правила этикета. Где-то они писаны, а где-то – нет. И в аргентинском танго, как оказалось, этикет играет далеко не последнюю роль. И более того, видоизменяется от страны к стране, имеет свой, так сказать, кросс-культурный флёр. Поэтому мы решили начать рубрику под условным названием «Этикет в профессии», где будем собирать выдержки, статьи или заметки о гласных и негласных правилах этикета, существующих в разных областях деятельности. Рубрику мы открываем статьей Екатерины Коптеловой и Елизаветы Шкулановой об этикете на танцполе.


3-08-2011, 19:06 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Полезные советы, Книги, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Конкурс журнала "Протокол и этикет"
  • 0

Вопросы – в студию!

 

Конкурс журнала «Протокол и этикет»

Период проведения: 4 августа по 20 августа 2011 г.

 

При подготовке летней программы в Лондоне, мы столкнулись с тем, что довольно много людей хотели бы принять в ней участие, но по разным причинам не могут присоединиться. Подумав и поговорив с нашими спикерами в Лондоне, мы пришли к решению, что каждый желающий мог бы поучаствовать во встречах виртуально, задав свои вопросы. Вопросы мы будем задавать от имени персоны, приславшей вопрос и лучший вопрос, по мнению спикера, будет премирован.

 

Ежедневно, с 22 августа в журнале «Деловой протокол и этикет» планируется выход дневника мероприятия и можно будет отследить историю заданного вопроса. Все вопросы, если не будет специальной пометки, будут представлены в журнале, для обсуждения. Что, на наш взгляд, интересно, потому что их можно будет обсуждать их с лондонскими коллегами.


2-08-2011, 12:12 Деловой протокол, Этикет, Полезные советы  ] • Деловые женщины мира
  • 0

Не дарите тюльпаны деловым партнерам-женщинам в Японии

Деловые женщины мира

 

Автор: Салли Говард

Переводчик: Вячеслав Громов

 

Наша статья написана женщиной и посвящена женщинам, работающим в глобальном мире. И несмотря на то, что до международного женского дня еще несколько месяцев, мы решили посвятить эту статью нюансам работы деловых женщин в разных странах. 

 


20-07-2011, 17:46 Полезные советы  ] • Аэропорт: путешествие без препятствий
  • 0

Между небом и землей: путешествуем без препятствий

Аэропорт: путешествие без препятствий

В современном мире авиаперелеты играют важную роль. В особенности, в деловой жизни, где на счету каждая минута. Потеря этих самых минут в аэропорту  для многих непозволительная роскошь. Всё же возможность нежелательных  «прецедентов» от стойки регистрации до самой посадки в самолет, может ожидать каждого из нас. Главным образом, при пересечении государственной границы и переходом в так называемую «стерильную зону аэропорта», где мы минуем  таможенный контроль, пограничный контроль и пункт досмотра авиационной безопасности аэропорта. Но обо всем по порядку.


5-05-2011, 21:31 Полезные советы  ] • Как выжить в офисе
  • 0

Как выжить в офисе?


10-03-2011, 02:07 Этикет, Полезные советы  ] • Парфюмерный терроризм
  • 0

Парфюмерный терроризм – существуют ли способы борьбы?

Парфюмерный терроризм

Автор: Дмитрий Медведев

 

Отношения между членами одного коллектива складываются из огромнейшего множества факторов и, порой, достаточно даже одного камня преткновения, чтобы разрушить атмосферу непринужденности и дружелюбия. Достаточно мелочи, с первого взгляда совсем незначительной, чтобы дружный до этого коллектив превратился в разрозненное собрание неприязненно относящихся друг к другу, людей. Одной из таких мелочей может стать чрезмерное увлечение парфюмерией кого-то из коллег, или, что гораздо хуже для разрешения ситуации, наличие такого «греха» у руководителя. Выливая на себя содержимое флаконов в неумеренных количествах, они окружают все вокруг себя удушающей парфюмерной аурой, доводя порой окружающих до исступления.


6-02-2011, 11:22 Полезные советы, Межкультурные коммуникации  ] • Национальные особенности: Бразилия
  • 85

Страна мечты Остапа Ибрагимовича

Национальные особенности: Бразилия

Сергей Шевченко, Николай Московцев

А на прощанье покажите кукиш

Несколько практических советов по общению с бразильцами с учетом обычаев и национального характера. Бразильцы растут, живут и работают в не очень стабильной обстановке, что характерно для всех стран второго мира. Поэтому в делах они сознательно и бессознательно стараются избегать неопределенности и риска. Это прямой контраст с обычаями Северной Америки, где эксперимен­ты поощряются.


6-02-2011, 10:56 Этикет, Полезные советы  ] • Деловое письмо
  • 0

Навыки деловой коммуникации. Деловое письмо.

Деловое письмо

Вероника Бухгальтер

 

     Законы, инструкции, контрак­ты — твердые правила игры, отправная точка бизнеса. Деловая переписка и делопро­изводство в целом напрямую связаны с управлением. От­ношение к документам — это вопрос менеджмента, исполни­тельской дисциплины. По тому, как составлено и оформлено письмо, как с ним работают, можно суди

ть о том, что происходит в организации. Письмо — это прежде всего документ. Во многих случаях письмо гораздо эффективнее, чем телефонный звонок: боль­шинство людей лучше воспри­нимают информацию визуаль­но, а не на слух. Кроме того, к письму всегда можно вернуть­ся и перечитать еще раз. Существует несколько основ­ных правил составления дело­вых писем. Как только вы их освоите, вы сможете успешно справляться с ведением дело­вой переписки для успешного общения с вашими бизнес-парт­нерами.


13-01-2011, 22:26 Полезные советы, Невербальные коды коммуникации  ] • Переговорная комната
  • 0

Переговорная комната как средство коммуникации

Переговорная  комната

На своем веку мне довелось видеть десятки тысяч переговорных комнат и только единицы из них остались в памяти. Но надо ли чтобы переговорные комнаты оставались в памяти? Не всегда, я думаю. «Переговорки» – это как гостиные в доме – кто-то забегает в гости на чашку чая и сделать пару уточнений, кто-то приходит на ужин со свечами, а кто-то для долгого обсуждения возникающих вопросов с друзьями и семьей.

А с другой стороны, «переговорки» –это отношение к бизнесу владельцев, генеральных директоров и суть позиционирования. Нужно позиционироваться таким компаниям как Газпром или Администрации Президента? И могут ли они позволить себе переговорную комнату, отражающую их внутренний мир и отношение к жизни?


 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31