Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Замглавы ФСИН заявил о нехватке колоний для осужденных силовиков
В России резко возросло число осужденных за различные преступления сотрудников правоохранительных органов, что требует создания новых колоний для их содержания, заявил в эфире радиостанции «Эхо ...

Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы
Россияне определили самый надежный способ поиска работы. Об этом стало известно из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.

СМИ узнали о миллиардных претензиях налоговиков к табачным компаниям
Сотрудник еще одного крупного табачного производителя рассказал, что в отношении его компании также готовится проверка, а претензии налоговиков могут достигнуть десятков миллиардов рублей.

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Полезные советы 


11-10-2010, 08:59 Полезные советы  ] • Деловая одежда
  • 17

Деловая одежда как ресурс обеспечения оптимального состояния

Деловая одежда
Как мы выбираем одежду? О чем думаем, когда утром надеваем ту или иную вещь, собираясь на работу? Думаем ли мы о том, что одежда нам помогает выполнять профессиональные задачи? Или хотя бы не мешает нам? Одежда для работы имеет свое функциональное назначение. Чтобы рассмотреть функции одежды для работы, разделим ее на униформу (спецодежду) и деловую одежду.


11-10-2010, 08:37 Этикет, Полезные советы  ] • Правила поведения в кубе
  • 0

Правила поведения в кубе

Правила поведения в кубе
Эксперты в области построения карьеры дают рекомендации относительно вежливого поведения в офисе. Говорят, что в разлуке чувства сохраняются лучше. Напротив, время, проведенное вместе в офисных кабинках, может привести к тому, что сотрудники будут хуже относиться друг к другу, особенно если они не учитывают правила поведения в такой обстановке. «В то время, как открытое пространство офиса удобно и побуждает к взаимодействию, оно создает также и окружение, в котором работники должны быть очень осторожны и внимательны, чтобы не оскорбить и не отвлечь коллег, — говорит Трейси Фуллер, исполнительный директор The Creative Group.


11-10-2010, 08:30 Полезные советы  ] • Иногда отказывать надо
  • 51

Иногда отказывать надо – не надо при этом обижать

Иногда отказывать надо
Если говорить о родственниках, то им отказывать, казалось бы, проще всего. Ведь это люди, которых мы не стесняемся и с которыми не очень-то церемонимся. Близким людям можно выложить те причины отказа, о которых мы не всегда можем сказать даже друзьям.


27-09-2010, 03:00 Полезные советы  ] • Ложь: почему и зачем?
  • 0

Ложь: почему и зачем?

Ложь: почему и зачем?

 

Как известно из возраст­ной психологии, ребенок уже в раннем возрасте проявляет способность избе­гать неприятных эмоций со сто­роны неприятного для него окру­жения с помощью маскировки и приспособления. В.В. Знаков отмечал, что «обращаясь к анали­зу психологических механизмов вранья, нередко его нужно рас­сматривать как внешнее проявле­ние защитных механизмов лич­ности, направленных на устранение чувства тревоги, дис­комфорта, вызванного неудовлет­воренностью субъекта своими взаимоотношениями с окружаю­щими». Не менее важным факто­ром в формировании предраспо­ложенности к искажению информации психологи считают чувство страха, боязнь наказания у детей или природную слабость и неуверенность, которые испы­тывает ребенок, сталкиваясь с затруднительными ситуациями.

27-09-2010, 01:37 Полезные советы  ] • Рекомендуем книги по этикету
  • 0

Рекомендуем книги по этикету

Рекомендуем книги по этикету

Издательство "Новый Хронограф" готовит к выходу  новую книгу историка и специалиста по этикету Э.Басмановой "И Флора уронила к ним цветок...". Тираж ожидается 15 октября 2010 г.

Предметом исследования автора стала столь редкая и малоизученная в литературе тема, как цветочный этикет в русской дворянской культуре XVIII–XIX веков. Основанная на многочисленных мемуарных источниках, книга обращается к цветочным традициям повседневной жизни дворянских семей: букетному, свадебному и бальному цветочному этикету, «языку цветов» и усадебным цветникам и паркам, «цветочным картам», играм дворянских детей, цветочной моде, офицерским букетам и цветочному декорированию парадных застолий. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей.

Название книге дала строчка из поэмы Л.А. Мея «Цветы».


27-09-2010, 01:25 Полезные советы  ] • Рекомендуем книги по этикету
  • 0

Рекомендуем книги по этикету

Рекомендуем книги по этикету

Эля Басманова "Визитная карточка. История и современность".  Москва, Новый Хронограф, 2010 г.

Визитной карточкой – скромным представительским документом – в современной жизни мы пользуемся постоянно: и в профессии, и в частной жизни и даже на отдыхе. Визитная карточка избавляет нас от многих хлопот, связанных с необходимостью записывать свое имя, телефон, адрес или другие данные, сообщающие сведения о личности каждого из нас как в светском, так и в служебном плане. Различные виды современных визитных карточек предоставляют нам значительные возможности в этикете знакомства, существенно облегчая способы делового и личного общения. Однако об исторической судьбе визитной карточки нам известно совсем немного. Мы редко задумываемся о том, когда и при каких обстоятельствах она появилась, каким образом использовалась, как выглядела в разные исторические эпохи, как сформировался ее традиционный размер и дизайн и, наконец, по каким законам складывался этикет визитной карточки.
Небольшая коллекция старинных и современных визитных карточек, представленная в этой книге, позволит нам вспомнить и поговорить о традициях, связанных с появлением визитных карточек, о правилах их оформления и использования в России в конце XVIII – начале XXI века.


12-09-2010, 22:40 Организация мероприятий, Деловой протокол, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • Годовая программа по международному протоколу
  • 51



 ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОТОКОЛА И КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Объявлен набор на годовую программу профессиональной переподготовки:

"Международный протокол и кросс-культурные коммуникации"

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ ДО 05 ноября 2013 года.


12-09-2010, 17:34 Полезные советы  ] • Рекомендуем материалы по кросскультурным коммуникациям
  • 0

Рекомендуем к просмотру

Серия передач «Тур де Франс» - большое путешествие Владимира Познера и Ивана Урганта по Франции.

Рекомендуем материалы по кросскультурным коммуникациям

 

 

Первый канал ОРТ: 

http://www.1tv.ru/sprojects/si=5799


15-08-2010, 14:27 Полезные советы  ] • Культура отказа
  • 17

К сожалению, я не могу…

 Культура отказа

Как-то мне пожаловалась одна знакомая, сотрудница государственного учреждения: «Много лет веду прием посетителей. Пожалуй, самое трудное для меня – отказать посетителю в его просьбе. Всегда испытываю в этом случае психологический дискомфорт, даже когда закон однозначно на моей стороне.

Да и для моих коллег отказ -  непростая проблема, зачастую приводящая к скандалам, жалобам. В конце концов стресс испытывают обе стороны. Неужели нет каких-то универсальных приемов и правил отказа?»


15-08-2010, 14:08 Полезные советы  ] • Взаимопонимание и речевая маркировка
  • 0

Взаимопонимание и речевая маркировка

 Взаимопонимание и речевая маркировка

Давно известно, что от нашей речи зависит, как воспринимают нас окружающие. Многие люди удивляются, почему любая группа – от уличной шайки до высококлассных специалистов отдельной отрасли – стремиться выдумать множество непонятных слов и выражений, а не пользуется доступной всем бытовой повседневной лексики. Это потому, что жаргон (и уличный, и профессиональный) маркирует человека. Сразу ясно, тот он, за кого себя выдает, или нет. Исследуя речь человека: какие слова он употребляет, какие обороты использует, можно проследить всю историю его жизни. Где родился, учился, работал, подрабатывал и т.д. поэтому любая система образования прежде всего обучает новым словам и умению их использовать. В данном случае речевой этикет – это умение использовать жаргон так, чтобы не оскорбить слух тех людей, в которых вы заинтересованы.


27-07-2010, 21:24 Этикет, Полезные советы  ] • Рестораны которые мы выбираем
  • 0

Рестораны, которые мы выбираем

 Рестораны которые мы выбираем

 

Почему люди выбирают то или иное заведение для обеда, ужина или торжества? Выбор зависит от нескольких факторов: это сервис, «стены» и атмосфера ресторана или кафе и , конечно, еда, которую здесь подают, то есть прежде всего меню – перечень блюд и напитков и цены на них в данном заведении.

Будем исходить из того, что в тот момент, когда  в голове ресторатора родилась идея открытия очередного ресторана или также, он представляет себе не только интерьер, но и то, чем будет почивать своих гостей (хоты бы в общих чертах), а дальше в этом вопросе дело за специалистом.


26-07-2010, 15:21 Полезные советы, Книги, Стандарты протокола  ] • Рекомендуем книги по протоколу
  • 85

 Рекомендуем книги по протоколу: Ф.Ф.Молочков «Дипломатический протокол и дипломатическая практика» (Часть 2)



«Некоторые советы в связи с визитами. О дне и часе визита уславливаются заранее. Обязательным и строгим протокольным правилом является точное соблюдение времени приезда на визит. Нарушение этого правила рассматривается как проявление неуважения к лицу, принимающему с визитом, и может самым отрицательным образом отразиться на будущих отношениях с этим лицом. Опоздания не допускаются не только на визит, но и на любое другое официальное мероприятие, прибытие на которое в точное время указано в приглашении или определено иным способом...


26-07-2010, 15:03 Полезные советы, Книги, Стандарты протокола  ] • Рекомендуем книги по протоколу
  • 51

Рекомендуем книги по протоколу:  Ф.Ф.Молочков «Дипломатический протокол и дипломатическая практика» (Часть 1)

Рекомендуем книги по протоколу

Нас довольно часто просят порекомендовать литературу по протоколу. И всякий раз нам приходится с сожалением отвечать, что такой литературы настолько мало, и кроме книги «Протокол Российской Федерации» В.Н.Шевченко книг по протоколу на русском языке найти практически невозможно. Книги об этикете представлены в магазинах в большом количестве, а вот с протоколом – туговато. И несмотря на то, что огромное количество книг о протоколе существует на английском, испанском, немецком, да и других европейских языках, на русском нам порекомендовать нечего. И иногда очень жаль, что огромный пласт профессиональной информации и накопленный годами международный опыт проходит мимо наших специалистов.


16-06-2010, 18:27 Организация мероприятий, Полезные советы, Видео  ] • Мелочи решают все
  • 0
Будни Службы протокола: мелочи решают все


5-06-2010, 13:10 Полезные советы  ] • Правила Форда
  • 0
Правила этикета Генри Форда
Правила Форда

Генри Форд самостоятельно занимался кадровой политикой своего завода и считал, что намного важнее для предприятия вырастить свои собственные кадры, чем нанимать так называемых «экспертов». Только сделавший что-то своими руками мог быть достоин уважения Форда. Он считал, что каждый должен начинать с нижней ступени рабочей лестницы. Старый опыт и прошлое новых сотрудников в расчет не принималось. Руководитель фабрики начал с машиниста. Директор крупного предприятия в Ривер-Руже был принят изготовителем образцов. Руководитель одного из важных отделов начинал уборщиком мусора.
Для того, чтобы его мотивационные схемы были эффективны недостаточно было дать людям «пряник», нужна была также строгая система контроля и правил. Поэтому, Генри Форд самостоятельно разработал систему правил этикета своего предприятия.

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31