Сделать стартовой      Добавить в избранное
   Карта сайта    Поддержка (Support)
  Поиск по сайту
логин :
пароль :
Пройти регистрацию
Напомнить пароль?
 
Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
Деловой протокол
Стандарты протокола
Организация мероприятий
Невербальные коды коммуникации
Межкультурные коммуникации
Этикет
Полезные советы
Видео
Книги

Все последние новости

Мобильная версия сайта
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 


Facebook
Мы на Facebook
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
Замглавы ФСИН заявил о нехватке колоний для осужденных силовиков
В России резко возросло число осужденных за различные преступления сотрудников правоохранительных органов, что требует создания новых колоний для их содержания, заявил в эфире радиостанции «Эхо ...

Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы
Россияне определили самый надежный способ поиска работы. Об этом стало известно из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.

СМИ узнали о миллиардных претензиях налоговиков к табачным компаниям
Сотрудник еще одного крупного табачного производителя рассказал, что в отношении его компании также готовится проверка, а претензии налоговиков могут достигнуть десятков миллиардов рублей.

 
 


Архив новостей
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (3)
Февраль 2015 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (1)


Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..

{changeskin}
 
 
Важная информация
RSS-лента новостей

•   Деловой протокол » Стандарты протокола 


9-06-2010, 00:30 Организация мероприятий, Деловой протокол, Видео, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Не так сели!
  • 0

4-06-2010, 19:29 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • История визитной карточки (Часть 3)
  • 0
«ЛИЦО ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ»
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА
ЧАСТЬ 3

История визитной карточки (Часть 3)

Представить нашу нынешнюю жизнь без визитной карточки довольно сложно. Можно сказать, невозможно. Особенно деловым людям. Этим скромным представительским документом мы пользуемся практически повсеместно – и в профессии, и в частной жизни и даже на отдыхе. Визитная карточка избавляет нас от многих хлопот, связанных с необходимостью записывать свое имя, телефон, адрес или другие данные, представляющие личность каждого из нас как в светском, так и в служебном плане. Различные виды современных визитных карточек предоставляют нам весьма значительные возможности в этикете знакомства и представления, существенно облегчая способы делового и личного взаимодействия.

4-06-2010, 19:08 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • История визитной карточки (Часть 2)
  • 0
«ЛИЦО ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ»
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА
ЧАСТЬ 2

История визитной карточки (Часть 2)

Представить нашу нынешнюю жизнь без визитной карточки довольно сложно. Можно сказать, невозможно. Особенно деловым людям. Этим скромным представительским документом мы пользуемся практически повсеместно – и в профессии, и в частной жизни и даже на отдыхе. Визитная карточка избавляет нас от многих хлопот, связанных с необходимостью записывать свое имя, телефон, адрес или другие данные, представляющие личность каждого из нас как в светском, так и в служебном плане. Различные виды современных визитных карточек предоставляют нам весьма значительные возможности в этикете знакомства и представления, существенно облегчая способы делового и личного взаимодействия.

4-06-2010, 18:54 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации, Межкультурные коммуникации  ] • История визитной карточки (Часть 1)
  • 0
«ЛИЦО ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ»
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА
ЧАСТЬ 1

История визитной карточки (Часть 1)

Представить нашу нынешнюю жизнь без визитной карточки довольно сложно. Можно сказать, невозможно. Особенно деловым людям. Этим скромным представительским документом мы пользуемся практически повсеместно – и в профессии, и в частной жизни и даже на отдыхе. Визитная карточка избавляет нас от многих хлопот, связанных с необходимостью записывать свое имя, телефон, адрес или другие данные, представляющие личность каждого из нас как в светском, так и в служебном плане. Различные виды современных визитных карточек предоставляют нам весьма значительные возможности в этикете знакомства и представления, существенно облегчая способы делового и личного взаимодействия.

4-06-2010, 15:13 Деловой протокол, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Протокольные требования к приему делегаций
  • 0
Протокольные требования к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитовПротокольные требования к приему делегаций


В основу правил протокола положены нормы международной вежливости. Международная вежливость - это свод правил этикета, почтительности и уважения, соблюдаемые в международных отношениях. Что она регламентирует? Во-первых, отношение к символам суверенитета государства, отношение к официальным лицам государства, определенные формы реагирования на те или иные события, (национальные праздники, торжества, траурные события, формы обращения, а также формы дипломатической переписки). Также на правилах международной вежливости основываются отдельные льготы и привилегии для официальных лиц государств, например, освобождение от досмотра багажа. Все эти вопросы регулируются Венской конвенцией «О дипломатических сношениях» 1961 года.

4-06-2010, 11:43 Деловой протокол, Стандарты протокола  ] • Методическое пособие по протоколу
  • 0
Методическое пособие "Протокольная практика в коммерческой структуре"
Методическое пособие по протоколу
Настоящие рекомендации регламентируют стандарты деловых взаимоотношений российских и зарубежных компаний с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм, а также определяют порядок проведения официальных мероприятий. Этот документ призван помочь в регулировании деятельности протокольных служб, в частности, в подготовке и проведении официальных мероприятий, связанных с визитами высших должностных лиц организации за рубеж, а также с приемами в Российской Федерации иностранных делегаций.

2-06-2010, 16:48 Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Представление
  • 85
Этикет: Представление

Представление


По тому, как мы здороваемся, приветствуем, знакомимся, обращаемся и даже насколько близко мы при этом подходим к человеку, складывается первое впечатление о нас.

Приветствие – самый распространенный обычай в мире. Международный этикет приветствий, как правило, одинаков по существу – это пожелание добра, здоровья, успехов и благополучия. Приветствие произносится четко, не быстро, не шумно, так, чтобы не привлекать внимание окружающих. Психологически грамотное приветствие обязательно сопровождается улыбкой. Деловому человеку необходимо научиться выглядеть привлекательным, излучать готовность к общению, а не отталкивать суровым выражением лица. Приветствие считается вполне допустимым способом вступления в разговор.

2-06-2010, 02:05 Организация мероприятий, Полезные советы, Стандарты протокола, Невербальные коды коммуникации  ] • Церемония встречи в аэропорту
  • 34
Церемония встречи и проводов в аэропортуЦеремония встречи в аэропорту


По правилам протокола, статус встречающего может быть на ступень ниже или соответствовать статусу гостя. Если к вам приезжает глава компании, то желательно, чтобы его встречал заместитель главы принимающей стороны, а если Вы хотите подчеркнуть особый уровень отношений - глава компании, то есть лицо, равное по статусу. В региональных аэропортах гостей встречают, как правило, у трапа самолета, в Москве - в VIP зале (при необходимости там можно заранее заказать банкетный зал, где гостям могут быть предложены чай или кофе, а может быть и хлеб-соль, в зависимости от цели встречи и ожидаемых переговоров). Если же партнер к вам едет впервые – хорошим тоном считается встретить его, используя национальный колорит. Проводы в аэропорту происходят по аналогичной схеме.

2-06-2010, 01:53 Организация мероприятий, Деловой протокол, Стандарты протокола  ] • Нюансы протокольной праткики на приемах
  • 0
Некоторые нюансы протокольной практики на приемахНюансы протокольной праткики на приемах


Чтобы уверенно чувствовать себя на любом из приемов, необходимо помнить о существовании определенных правил поведения на них. Например, если мы «забежим на пять минут» на прием к близкому другу, то он в праве обидеться на нас за проявленное неуважение. Также грубым нарушением этикета считается прибытие позже своего руководителя и уход раньше него.

При определении даты приема следует исходить из того, что приемы не организуются в праздничные и нерабочие дни, а в мусульманских странах – в религиозный праздник «рамадан». Приемы не проводятся и в дни национального траура, а назначенные ранее - отменяются.

В особо торжественных случаях на приеме в честь почетного гостя при входе его в зал исполняют гимны страны гостя и страны пребывания. Во время таких приемов иногда организуются концерты, исполняется национальная музыка принимающей страны и страны гостя. По окончании приема почетный гость в сопровождении хозяина первым покидает прием. Оркестр в это время исполняет торжественный марш.

2-06-2010, 01:28 Организация мероприятий, Деловой протокол, Этикет, Стандарты протокола  ] • Виды официальных приемов
  • 0
ВИДЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВВиды официальных приемов

Важное место в представительской работе отводится протокольным приемам. Часто от того, насколько успешно пройдет прием, во многом зависит результат визита, намечаемых переговоров, той или иной встречи. Атмосфера, в которой прошел прием, нередко способствует дальнейшему ходу переговоров и достижению поставленных целей.

Однако для того, чтобы представительское мероприятие – будь то обед, ужин, завтрак или коктейль – прошло успешно, принимающей стороне необходимо как следует поработать с тем, чтобы тщательно к нему подготовиться. Многолетняя международная практика установила виды приемов, методы их подготовки и правила этикета, которые должны придерживаться все его участники.

2-06-2010, 01:01 Организация мероприятий, Деловой протокол, Стандарты протокола  ] • Военный протокол в России
  • 0
Военный протокол в РоссииВоенный протокол в России

Основная протокольно-представительская деятельность Министерства Обороны Российской Федерации основывается на международном дипломатическом и государственном протоколе Российской Федерации. Представители Министерства Обороны отчетливо понимают, что отступление от общепринятых правил или нарушение их может нанести ущерб престижу страны на международном уровне. Общеизвестно, что за рубежом по культуре поведения военнослужащих в определенной степени судят и о культуре народа в целом.

Основными протокольными мероприятиями являются официальные и неофициальные визиты Министров обороны и Начальников Генеральных Штабов иностранных государств в Россию. На примере этих визитов можно ознакомиться с особенностями военного протокола.

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика  

                Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
               Все новости делового протокола и этикета в одном месте!
Журнал "Деловой протокол и Этикет" © 2010
         
counter 88x31   counter 88x31   counter 88x31